ещё
свернуть
Все статьи номера
8 , Август 2017
Лидерство
Принципы управления

Вам доступны записи мастер-классов лучших экспертов

Мы подготовили для Вас записи мастер-классов лучших тренеров и практиков, среди которых: Александр Левитас, Евгения Котов и другие.

Тайм-менеджмент для генерального директора: как эффективно управлять своим временем. Марианна Лукашенко

На вебинаре рассмотрены следующие вопросы:

  • Как генеральному директору эффективно планировать свою деятельность в условиях высокой неопределенности, постоянных изменений ситуации.
  • Как организовать простую личную систему тайм-менеджмента на своем смартфоне.
  • Как находить время не только на функциональные обязанности, но и на новые перспективные проекты.
  • Самые распространенные ошибки, которые делают руководящие лица: как их избежать.
  • Как сформировать для своей команды единую культуру эффективного использования времен.

Партизанский маркетинг: основы маркетинга без бюджета. Александр Левитас

Вы узнаете:

  • Что такое партизанский маркетинг и как он работает для вас
  • Как привлекать клиентов малозатратными и бесплатными способами
  • Как поднять продажи каждому клиенту - без затрат
  • Как создавать дополнительную прибыль «из воздуха»
  • Инструменты и кейсы из опыта российских и зарубежных компаний

Обучаемся СПИН технологиям за 30 минут. Юрий Смирнов

Вы узнаете:

  • Чем отличается СПИН от других переговорных методов?
  • Компактный пример, позволяющий один раз и навсегда понять основы применения СПИН.
  • Как работают СПИН технологии на российском рынке?
  • Как использовать алгоритмы СПИН в собственной менеджмент практике?

Управление продажами в несезон. Евгений Котов

Вы узнаете:

  • Что необходимо реорганизовать в компании в период кризиса / несезона, чтобы с наименьшими потерями пройти через «сложные времена» и выйти на новый уровень.
  • Какая система показателей является самой оптимальной для контроля и аналитики работы продавцов в период нестабильности на рынке.
  • Какие тренировки для продавцов необходимо проводить на постоянной основе.
  • Как создать игру для продавцов, в которую они захотят играть.