Все статьи номера
статья 17 из 32
Не прочитано
4 , Апрель 2010
Стратегия и развитие

Как наладить продуктивную обратную связь с клиентами

Константин Бакшт, Генеральный Директор Компания «Капитал-Консалтинг», Москва
На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье
В каких ситуациях уместно спрашивать мнение клиентов о продукции или сервисе Вашей компании
Как обратиться к клиентам, чтобы они отреагировали
Как конструктивно использовать критику в адрес компании
Также Вы прочитаете
Зачем Генеральный Директор компании Splat лично отвечает на письма покупателей
В каком случае, по мнению Генерального Директора компании Philips в России, обратная связь может навредить
Как добиться предсказуемого результата продаж
№ 4, 2010
Как открыть магазин