Все статьи номера
статья 18 из 46
Не прочитано
10 , Октябрь 2011
Стратегия и развитие

Какие показатели учитывать при составлении годового плана продаж

Ирина Шалагина, Генеральный Директор компании «МолМед», директор по продажам компании «Молочный дом», Москва
На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье
За какой период привлекать статистику продаж при составлении годового плана
На какие показатели ориентироваться, задавая величину годового прироста продаж
Почему при годовых оборотах до 50 млн руб. целевые показатели лучше устанавливать в абсолютных значениях, а не в процентах
Как часто имеет смысл уточнять и детализировать план продаж, составленный на один год
Обзор инновационных решений: умная тележка
№ 10, 2011
Как загладить вину перед клиентом, если услуга оказана некачественно