Все статьи номера
статья 2 из 16
Не прочитано
1 , Январь 2006
Стратегия и развитие

Как организовать обработку телефонных звонков клиентов

Денис Садовский, Генеральный Директор Call-центр «Горячие линии», Москва
Первое, на что обращают внимание все партнеры и клиенты Вашей компании, – это возможность легко до нее дозвониться. Если им приходится несколько раз набирать номер, потому что все линии заняты, если они уже пятую минуту слушают один и тот же мотивчик, – будьте уверены, что у двух из трех позвонивших желание сотрудничать с Вашим предприятием и Вашими специалистами пропадет. Они просто позвонят по следующему рекламному объявлению в другую компанию.
Как увеличить продажи с помощью директ-маркетинга
№ 1, 2006
За что должна отвечать служба маркетинга