Все статьи номера
статья 17 из 33
Не прочитано
9 , Сентябрь 2013
Стратегия и развитие

12 идей, как сделать Вашу e-mail-рассылку продающей, а клиентов – более лояльными

Дмитрий Лебедев, Соучредитель бутика деловой литературы «Боффо», Москва
На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье
Почему письма для рассылки должен писать основатель компании или ее Генеральный Директор
Как личные эмоции и переживания автора письма повышают продажи
Как при помощи рассылки повысить лояльность Ваших сотрудников
Также Вы прочитаете
Насколько большим должно быть письмо: мнение президента сети кофеен «Кофеин»

Письма для рассылки автор статьи пишет лично. Начал в 2008 году – на протяжении примерно года время от времени высылал клиентам письма, в которых рассказывал о новинках магазина. Это были сухие сообщения, содержащие минимум текста и приносившие слабый эффект. Но потом вышла книга Тимура Гагина «Руководитель-эксперт. Руководство по эксплуатации человека человеком», которая вызвала в авторе бурю эмоций, – и он выплеснул их в рассылке. Эффект был подобен взрыву: магазин с ходу продал больше 100 экземпляров, хотя книга стоила 2700 руб. C тех пор автор старается каждое письмо делать именно таким. Сейчас его рассылку получают около 30 000 человек. Вот несколько идей, которые лежат в основе его писем.

Эмоциональная составляющая письма: переживания и опыт автора. Составляя текст письма, автор старается писать своим языком, со своей стилистикой и свойственными ему фразами о том, что его зацепило. В результате читатели видят за текстом конкретного человека. И чем лучше они его узнают, тем больше доверяют его словам. Причем он не боится писать длинные письма: к примеру, после первого письма о книге Джека Митчелла «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания », которое на бумаге заняло бы 13 страниц, магазин продал 96 экземпляров. Если учесть, что дело было в мае, когда продажи затихают, – результат прекрасный.

Рациональная составляющая: подарки, скидки и прочие акции. В письме о книге Майкла Микаловица «Стартап без бюджета » автор написал: «Обязательно дочитайте это письмо до конца.
Там предложение, от которого совершенно нет никакого смысла отказываться!!!». А в конце письма были две ссылки. Перейдя по первой, можно было купить книгу за 570 рублей и получить всю эту сумму (100%) на свой бонусный счет. По второй можно можно было купить книгу дешевле – за 400 рублей, но при этом получить на бонусный счет только стандартные 5% от стоимости. За месяц было продано 800 книг.

Чтобы прочитать эту статью, получите бесплатный доступ на 3 дня или оформите подписку

Инновации в доставке товаров
№ 9, 2013
Как договориться с конкурентами об эффективном сотрудничестве