Все статьи номера
статья 16 из 44
Не прочитано
10 , Октябрь 2013
Люди и лидерство

Лояльность сотрудника – это готовность идти на жертвы ради работы в компании

Константин Харский, Генеральный Директор компании «Ценностное управление для бизнеса», Санкт-Петербург
Большинство руководителей измеряют лояльность работников с помощью анкет. Однако лояльность определяется иначе
Есть два мнения относительно того, что такое лояльность.

Общепринятое

Такого мнения до недавнего времени придерживался и я: лояльность выражается в том, что у сотрудника хорошее мнение о компании, о системе мотивации, о коллегах и руководителях. Работнику все нравится, и он хочет, чтобы так и продолжалось. Приверженцы этой позиции предполагают, что доброе отношение к организации приносит ей какую-то пользу, побуждает сотрудников работать более продуктивно, соблюдать трудовую дисциплину и проявлять разнообразные добродетели.
В этом случае лояльность определяется с помощью анкет, в которых сотрудникам задают несколько наивных вопросов.

Чтобы прочитать эту статью, получите бесплатный доступ на 3 дня

Эффективно ли использовать вебинары для обучения сотрудников?
№ 10, 2013
Инновации в сборе и утилизации мусора