Все статьи номера
статья 15 из 45
Не прочитано
11 , Ноябрь 2014
Быстрые решения. Продажи

Как, не вступая в войну с конкурентами, увеличить спрос на Вашу продукцию

Владимир Турман, Научный руководитель некоммерческого партнерства «Ресурсный центр развития бизнеса», эксперт по коммерциализации инноваций, Москва
Чтобы привлечь клиента, расскажите в УТП о том, почему Вы занялись этим бизнесом

Однажды на деловом мероприятии я познакомился с собственницей медицинского центра «Деа-Мед», причем заметил, что все предыдущие собеседники буквально отпрыгивали от нее. После короткого представления она вдруг произнесла: «Владимир, Вам необходим кишечный лаваж» и протянула листовку с изображением человека из учебника анатомии. Пробежав по ней глазами, я понял, что речь идет о процедуре очищения желудочно-кишечного тракта и, как следствие, очищении крови от шлаков и токсинов. Однако подача была такая, что единственная ассоциация, которая возникала при взгляде на картинку, – это клизма. Чуть позже я узнал, что у владелицы центра лучшие в городе специалисты, низкие цены и широкий ассортимент услуг, однако клиентов было мало. К сожалению, с подобной проблемой сталкиваются многие компании. И единственным решением они считают большие скидки. Но есть более эффективный способ – разработка уникального торгового предложения (УТП), которое опирается на Вашу личную историю...

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демо-доступ.

Рассортируйте клиентов на пять типов – и Вы сможете продать им больше
№ 11, 2014
Как добиться 50–70% повторных покупок