Все статьи номера
статья 18 из 45
Не прочитано
3 , Март 2015
Быстрые решения. Продажи

Как повысить ценность Вашего продукта минимум у 68% клиентов

Станислав Швечков, Руководитель группы IBES, Санкт-Петербург

Ваше коммерческое предложение не отправится в корзину, если вручить клиенту лотерейный билет вместо длинного списка дополнительных услуг

Чтобы выделиться на фоне конкурентов, компании придумывают массу дополнительных сервисов для клиентов. Однако на самом деле избыток информации только утомляет покупателей. Мой знакомый, работая в банковском секторе, столкнулся с тем, что клиенты (частные лица) не знали всех выгод, которые были им доступны. Информация о льготах предоставлялась во время заключения договора в виде распечатки на трех листах. Но из десяти дополнительных привилегий клиенты пользовались лишь тремя-четырьмя. Маркетологи облекали описание дополнительных сервисов в красочный буклет, неоднократно меняли его дизайн и шрифт, переписывали текст другими словами, но эти меры не сильно улучшали ситуацию с осведомленностью целевой аудитории.

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демо-доступ.

Как за 5000 рублей в месяц ощутимо повысить лояльность клиентов
№ 3, 2015
10 идей, как использовать иррациональность клиентов для роста прибыли