Все статьи номера
статья 24 из 47
Не прочитано
5 , Май 2015
Быстрые решения. Продажи

Как за полгода увеличить клиентскую базу в три раза

Виктор Нагайцев, Генеральный Директор компании «ПерфектСЕО», Москва

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье
Как наиболее продуктивно сегментировать клиентскую базу
Чем удержать заказчиков, привыкших постоянно менять подрядчиков

Что должно содержать письмо, которое обеспечит высокую конверсию

Год назад я почувствовал, что поток новых клиентов начал уменьшаться, при этом старые не стремились использовать дополнительные услуги, которые предлагала компания. Я решил пересмотреть политику привлечения заказчиков. Все действия разделил на несколько категорий: работа с продуктом; работа с предложением (в том числе поиск новых каналов привлечения клиентов и расширение старых); сбор и анализ статистики. Далее изменили работу следующим образом.

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демо-доступ.

Как повысить качество работы с клиентами, используя подход «свободная касса»
№ 5, 2015
Интернет-маркетинг для директора за 7 кликов: как выбрать инструмент продвижения и окупить его в десятки раз