Как не допустить, чтобы в Вашем бизнесе появились «разбитые окна»
О чем говорит клиентам пыль на прилавках или отсутствие в уборной туалетной бумаги
Почему важно заботиться о первом впечатлении, которое производит Ваша компания на клиента
В 1982 году криминологи Джеймс Уилсон и Джордж Келлинг разработали и сформулировали теорию «разбитых окон». Их идея заключалась в том, что если уделять достаточное внимание мелким правонарушениям – карманным кражам, разрисовке стен и переходам улиц в неположенном месте, то это поможет сократить количество действительно серьезных преступлений – убийств и разбоев. Дело в том, что даже такой безобидный непорядок, как разбитые окна, посылает сигнал всем, кто идет мимо: здесь никто не обращает внимания на разбитое окно, значит, и более серьезные нарушения могут остаться без последствий.
Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демо-доступ.
У меня есть пароль
Чтобы продолжить чтение, авторизуйтесь