Все статьи номера
статья 38 из 42
Не прочитано
8 , Август 2015
Лидерство

Как не допустить, чтобы в Вашем бизнесе появились «разбитые окна»

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье
О чем говорит клиентам пыль на прилавках или отсутствие в уборной туалетной бумаги
Почему важно заботиться о первом впечатлении, которое производит Ваша компания на клиента

В 1982 году криминологи Джеймс Уилсон и Джордж Келлинг разработали и сформулировали теорию «разбитых окон». Их идея заключалась в том, что если уделять достаточное внимание мелким правонарушениям – карманным кражам, разрисовке стен и переходам улиц в неположенном месте, то это поможет сократить количество действительно серьезных преступлений – убийств и разбоев. Дело в том, что даже такой безобидный непорядок, как разбитые окна, посылает сигнал всем, кто идет мимо: здесь никто не обращает внимания на разбитое окно, значит, и более серьезные нарушения могут остаться без последствий.

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демо-доступ.

Причины низкой производительности труда в компаниях – устаревшие представления об управлении людьми
№ 8, 2015
Чтобы спасти репутацию компании, я продал свою квартиру и машину