Все статьи номера
статья 23 из 54
Не прочитано
12 , Декабрь 2015
Быстрые решения. Продажи

Принципы проведения рекламной кампании, которые позволяют окупить затраты в 10 раз

Ирина Баржак, Генеральный Директор компании «Эисто», Тюмень

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье
Как часто надо замерять результаты рекламной кампании
Как стимулировать продавцов рассказывать клиентам о проходящей акции
Сколько процентов от затрат должен составлять показатель «стоимость привлечения одного клиента»

Каждые 100 тыс. руб., вложенные в рекламу, должны принести как минимум миллион рублей дополнительной выручки. Для меня это непреложный закон маркетинговых затрат. Расскажу, какие принципы помогают добиваться таких результатов.

Принцип 1. Ежедневно замерять трафик. Бесполезно считать эффективность маркетинговых вложений с помощью анкет или вопросов типа «Откуда Вы о нас узнали?». Основной показатель – это продажи или трафики.

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демо-доступ.

Продажи на выезде: пять примеров, как компании получают прибыль «в гостях у клиента»
№ 12, 2015
Как предприятию сэкономить 20% на производстве единицы товара