Все статьи номера
статья 41 из 47
Не прочитано
3 , Март 2016
Лидерство

В «черную пятницу» мы получили почти в сто раз больше заказов, чем в обычные дни

Степан Чельцов, Директор компании «Магазин подарков», Москва

Магазин два месяца готовился к распродаже, но все равно не ожидал огромного наплыва покупателей

В 2014 году мы участвовали в дне массовых распродаж («черная пятница»). Начали подготовку за два месяца. Внимательно прочитали отзывы тех, кто проводил такие акции в предыдущем году, и поняли: главное, чтобы сайт выдержал наплыв посетителей. Мы арендовали более мощный сервер, закупили товар, пополнили баланс сопроводительных сервисов (хостинг, сервисы e-mail-рассылок), упростили дизайн сайта, чтобы облегчить процесс покупки. Однако в день распродажи все равно оказались не готовы к массовому наплыву клиентов. В течение нескольких дней после «черной пятницы» обрабатывали заказы до двух часов ночи.

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демо-доступ.

Как ежемесячно находить вдохновение для стратегических задач
№ 3, 2016
Онлайн-обучение: как сделать его эффективным