Все статьи номера
статья 18 из 47
Не прочитано
3 , Март 2016
Быстрые решения. Продажи

Как увеличить продажи через сайт втрое, работая с опцией «доставка»

Тимофей Шиколенков, Директор по маркетингу и развитию бизнеса группы компаний «Аудиомания», Москва

Калькулятор и бесплатная доставка привлекли клиентов из регионов, а затем из стран Таможенного союза

В США при отсутствии бесплатной доставки клиент не купит товар. В России это способ привлечь местных покупателей. Чтобы завоевать клиентов других регионов, мы сначала сделали информацию о доставке прозрачной, а затем ввели бесплатную доставку. У нас средний чек составляет 15 тыс. руб., бесплатной считается доставка при заказе от 10 тыс. руб. (с 2015 года).

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демо-доступ.

Как убедить жителей 12 городов в высоком качестве своего товара
№ 3, 2016
Как всплывающий магазин помог увеличить продажи стационарного на 7% за один месяц