Все статьи номера
статья 22 из 47
Не прочитано
3 , Март 2016
Быстрые решения. Продажи

Четыре элемента, которые сделают коммерческое предложение идеальным

Валерий Меркулов, Генеральный Директор компании «Центр бизнес-решений», Екатеринбург

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье
Чем заменить невзрачные слова «коммерческое предложение», чтобы привлечь внимание адресата к письму
Почему надо уделить особое внимание не только заголовку, но и первому предложению
Какие восемь элементов должно содержать письмо

Продающее коммерческое предложение с первых строк захватывает внимание клиента. По мере чтения интерес растет и превращается в желание купить продукт или воспользоваться услугой. При этом до адресата необходимо донести, какие действия следует предпринять прямо сейчас. Большинство коммерческих предложений неудачные. Разберу на примере, какие ошибки допускают маркетологи.

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демо-доступ.

Как увеличить базу клиентов в четыре раза, отказавшись от работы с розничными сетями
№ 3, 2016
Как повысить продажи на 30%, создав основному продукту недорогого конкурента