Все статьи номера
статья 21 из 43
Не прочитано
6 , Июнь 2016
Быстрые решения. Продажи

Сервис, который убедил 60% клиентов дважды в месяц пользоваться услугами компании

Лолита Хайдарова, Генеральный Директор компании «АндерСон», Москва

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье
Как вода на столе и невозможность забронировать столик делают посетителей лояльнее
Зачем просить гостей ругать Вас
Как не повышать цены, если затраты растут
Также Вы прочитаете
Как не впасть в ярость, когда клиент все-таки не прав

Мы работаем с самыми требовательными клиентами – детьми. Если они довольны походом в кафе, то родители приведут их к нам снова. Повышать лояльность помогают десять простых правил, которыми я руководствуюсь в управлении бизнесом.

1. Относиться к гостям так, как хотела бы, чтобы относились ко мне. Два года назад мы отменили бронь столов на выходные. Раньше в эти дни люди видели в окна пустые столы и просили их пустить. Мы отказывали, объясняя, что это бронь. А потом решили, что лучше отказаться от брони.

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демо-доступ.

Чтобы увеличить доход, предложите сотрудникам открыть свое дело
№ 6, 2016
Как узнать, что на самом деле повысит лояльность Ваших клиентов