Все статьи номера
статья 16 из 35
Не прочитано
7 , Июль 2016
Быстрые решения. Продажи

Пять ужасных первых фраз, которые убивают e-mail-письмо

Американская компания HubSpot выяснила, какие первые предложения не вдохновляют читателя, а, напротив, заставляют удалить письмо

Фраза 1. «Меня зовут…». Имена труднее всего запомнить. Правда и в том, что адресатам нет никакого дела до того, как зовут отправителя. Поэтому письмо, которое начинается с фразы «Меня зовут Андрей Петров, я менеджер по работе с клиентами…», получатель отправит в корзину.

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демо-доступ.

Как привлечь клиентов без затрат: Три кейса от российских производителей
№ 7, 2016
Новый повод наказать бизнес на 100 000 рублей за нарушение трудового законодательства