Все статьи номера
статья 16 из 35
Не прочитано
8 , Август 2016
Быстрые решения. Продажи

Три типа постпродажных писем, которые следует отправлять клиенту

Специалисты компании HubSpot анализируют, когда отправлять каждый тип письма и что писать

Тип 1. «Спасибо!».

  • Благодарите клиента – это покажет покупателю, что Вы его цените.
  • Отправляйте «письмо-спасибо» после того, как клиент сделал покупку. Если клиент только подтвердил заказ, благодарственное письмо писать рано.
  • Сделайте письмо персонализированным, обязательно обращайтесь к клиенту по имени, предложите оставить отзыв.

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демо-доступ.

Товары не первой необходимости: как убедить клиента купить их
№ 8, 2016
За неуплату налогов сажать будут реже