Все статьи номера
статья 14 из 35
Не прочитано
8 , Август 2016
Быстрые решения. Продажи

Как вернуть ушедших b2b-клиентов: семь проверенных на практике способов

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье
В каких случаях «Компания Чистая вода» приглашает ушедших клиентов на экскурсии на производство
Как компания Werbary показывает ушедшим клиентам, что тем лучше вернуться
Почему бывшие клиенты производителя упаковки улыбаются, когда менеджеры предлагают им вернуться

Шанс вернуть клиента есть у каждой компании. Можно пойти креативным путем и разослать тематические книги с подписью: «Дайте нам еще один шанс», как делает рекламное агентство PR Partner. Или использовать более традиционные методы, например письмо с подробным рассказом о том, как усовершенствовался Ваш продукт. Ваши коллеги делятся своими способами возврата клиентов.

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демо-доступ.

Как включить эмоции клиента и поднять продажи минимум на 20%
№ 8, 2016
Товары не первой необходимости: как убедить клиента купить их