Все статьи номера
статья 17 из 37
Не прочитано
9 , Сентябрь 2016
Быстрые решения. Продажи

Пример программы лояльности, которая с треском провалилась

Олеся Машкина, Управляющая по маркетингу компаний «Избенка» и «ВкусВилл», Москва

В компании были уверены, что делают идеальную программу лояльности, однако клиенты не поняли ее суть. Как Ваши коллеги вышли из ситуации?

Создавая программу лояльности, мы прочитали несколько книг. Были уверены, что все делаем правильно, однако мы заблуждались. Расскажу, на какие грабли наступили.

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демо-доступ.

Продажи без давления: пять решений, которые подтолкнут клиента к покупке
№ 9, 2016
Пять приемов, которые нельзя использовать в e-mail-письмах