Все статьи номера
статья 15 из 37
Не прочитано
9 , Сентябрь 2016
Быстрые решения. Продажи

Шесть прибыльных способов ценообразования, которые применяют западные компании

Герман Симон, Генеральный Директор компании Simon-Kucher & Partners Strategy & Marketing Consultants, Бонн

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье
Как компания Michelin убедила клиентов платить за грузовые шины на 25% больше, не продавая их
В чем суть модели «мониторинг комплекта инструментов», которую применяет производитель Hilti
Какая услуга компании Amazon стоимостью 99 долл. США пользуется большим спросом у клиентов, в то время как другие продавцы оказывают ее бесплатно

Сегодня происходит рост ценовой прозрачности. Раньше клиенту требовалось обойти пять–десять магазинов, чтобы собрать информацию о ценах на один и тот же товар. Сейчас с помощью Интернета покупатель за пять минут узнает цены десятков поставщиков. Количество сайтов, которые предлагают ценовое сравнение, бесконечно. Приложения позволяют отсканировать штрихкод товара в магазине и за пару минут узнать, сколько он стоит в ближайших торговых точках. Как следствие, компаниям сложнее отстраиваться от конкурентов по цене.

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демо-доступ.

Чтобы убедить клиентов купить товар, компания взялась за оружие
№ 9, 2016
Продажи без давления: пять решений, которые подтолкнут клиента к покупке