Все статьи номера
статья 21 из 37
Не прочитано
12 , Декабрь 2016
Быстрые решения. Финансы

Интернет-торговля: пять поводов для штрафа

Екатерина Шестакова, Генеральный Директор компании «Актуальный менеджмент», Москва; кандидат юридических наук

Интернет-магазин выплатил более 2 млн руб. штрафа за то, что не вернул деньги покупателю, который отказался от товара за день до доставки

1. Оплата онлайн дороже, чем за наличные

Интернет-магазин выставил один и тот же товар по разной цене: 1500 руб. за наличный расчет и 1558,5 руб. при оплате онлайн. При этом на сайте нет информации, что с покупателей взимают комиссию за оплату через Интернет. Устанавливать цены в зависимости от способа оплаты запрещено (ч. 4 ст. 16.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»). Интернет-магазин обязан указать комиссию отдельным пунктом. Он этого не сделал, поэтому получил штраф в размере 40 тыс. руб. по части 4 статьи 14.8 КоАП РФ (постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 11.04.2016 по делу №А40-175356/2015).

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демо-доступ.

Фатальные ошибки: за что директоров лишили должности в 2016 году
№ 12, 2016
ФНС может получить новые полномочия, а ВВП вырастет вдвое за 20 лет