Все статьи номера
статья 15 из 37
Не прочитано
12 , Декабрь 2016
Быстрые решения. Продажи

Как не проиграть в ценовой войне. Интервью с экспертом по ценообразованию Германом Симоном

Компания должна получать прибыль. А цена – самый эффективный способ ее увеличить. В интервью журналу «Генеральный Директор» Ваш коллега анализирует главные ошибки в ценообразовании и дает советы, как действовать российским директорам

Герман, каковы главные «ценовые» тенденции, которые Вы видите на Западе?

Первая: оцифровывание и онлайн-торговля. Это колоссально влияет на ценообразование. Онлайн вытесняет обычных розничных торговцев.

Вторая: переход от одноуровневого ценообразованию к многоуровневому. Пример – программа быстрой доставки Amazon Prime. Она гарантирует бесплатную двухдневную доставку товаров, которые продает сам Amazon, и некоторых товаров сторонних продавцов, работающих на Amazon. Если же клиент заплатит 3,99 долл. США, то он получит товар в течение одного дня.

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демо-доступ.

Четыре примера, как без прямой рекламы привлечь внимание к товару
№ 12, 2016
Девять приемов для украшения сайта к Новому году