Все статьи номера
статья 13 из 37
Не прочитано
12 , Декабрь 2016
Быстрые решения. Продажи

Что сказать клиенту в ответ на фразу «Нам ничего не нужно»

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье
Можно ли в борьбе с возражениями пользоваться правилами Глеба Жеглова
Как способ записи скриптов помог компании Creative Call Project повысить эффективность работы с возражениями
Зачем Callmaker.ru отправляет серию электронных писем клиентам, чей бизнес закрылся полгода назад

Продавцы делят возражения на ложные и истинные. Человек не называет настоящую причину отказа, когда не чувствует к продавцу доверия. Истинные возражения – это реальные причины, которые мешают клиенту начать работу с Вами. Их три:

  • «у нас все хорошо, ничего не нужно, продукт не интересен»;
  • «дорого, нет денег»;
  • «нет времени на изучение продукта».

Мы выбрали четыре примера, как эффективно оспорить такие возражения.

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демо-доступ.

Отрицательный опыт: мировая практика продаж не прижилась в России
№ 12, 2016
Четыре примера, как без прямой рекламы привлечь внимание к товару