Все статьи номера
статья 11 из 32
Не прочитано
4 , Апрель 2017
Быстрые решения. Продажи

Восемь способов повысить цены в кризисное время и не потерять клиентов

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье
Насколько увеличится выручка, если разделить потребителей на группы
Как повысить цены вдвое и одновременно привлечь новых лояльных клиентов
Какой метод эффективнее: «деньги-стулья» или «триммер затрат»

Производственная компания Strong закупила дешевое сырье и подняла цену на матрасы в премиальном сегменте, увеличив на них свою маржу. А затем резко снизила цену на массовый продукт. Сама почти отказалась от прибыли; рентабельность бизнеса на тот момент в целом составляла менее 1%. Но конкуренты не выдержали и ушли из данной товарной позиции. Уже на третий месяц работы компания получила ощутимый эффект. Ценообразование в кризис – скорее креативная задача, нежели экономическая: нужно повысить доходность, но не отпугнуть старых клиентов и привлечь новых. Вот еще восемь реальных способов, как этого добиться.

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демо-доступ.

«Пятерочка» в Мавзолее, котозависимость и еще восемь способов оживить привычную марку
№ 4, 2017
Хам и жадина: типы клиентов, с которыми лучше не иметь дела