Все статьи номера
7 , Июль 2017
Письмо редактора

Дайте сотрудникам четкий план жизни на несколько лет вперед

Журнал «Генеральный Директор» совместно с порталом HeadHunter провел необычное исследование. Мы попросили посетителей сайта – обычных сотрудников российских компаний – рассказать, какие приемы мотивации приняты в их организациях и какие они хотели бы видеть. Если вкратце подвести итоги опроса, то можно сказать одно: работодатели зачастую предлагают своему персоналу совсем не то, что люди хотят получить.

Знаете, по какому пункту расхождение между желаниями и действительностью оказалось наиболее заметным? Только 10% опрошенных сказали, что в их компаниях есть четкая и понятная система карьерного роста, а 60% могут о ней только мечтать. Вот он, Святой Грааль мотивации. То есть люди хотят не просто гипотетическую карьеру, а четкий план жизни на несколько лет вперед. Почему выпускники финансовых вузов всеми правдами и неправдами пытаются попасть в аудиторские компании «Большой четверки», такие как Deloitte или KPMG? Вовсе не в погоне за «длинным евро». Во-первых, международный бренд. Во-вторых, у каждого сотрудника такой компании появляется четкий карьерный план на годы вперед. Любой стажер может дорасти до старшего менеджера, если выдержит бешеные темпы работы и если его не переманят в реальный сектор.

На втором месте оказалось прохождение обучения за счет компании: стажировки за границей, освоение новых навыков, тренинги личного развития. 19% опрошенных заявили, что у них есть такая возможность. И половина респондентов поместили обучение в список желаемых опций. На третьем месте – гибкий график работы. Он есть у 24% опрошенных, не возражали бы против него 48%.

Хотите узнать, за счет каких приемов мотивации Вы сможете конкурировать с самыми лучшими работодателями? Срочно открывайте статью.

Андрей Школин
Главный редактор
shkolin@gd.ru