Все статьи номера
статья 22 из 30
Не прочитано
10 , Октябрь 2017
Стратегическое развитие
Ассортимент

Три правила, которые помогут оптимизировать ассортимент

Чему научит статья: как рассчитать объем закупок или производства, чтобы оптимизировать товарную линейку.
Дмитрий Демченко, Коммерческий директор компании «Мегатекс», Москва; кандидат экономических наук

Экономика циклична — стадии спада следуют за стадиями роста. Во время кризиса снижается емкость рынка (объемы потребления тех или иных товаров), число потребителей, объемы продаж. Чтобы противостоять этим процессам и сохранить прибыль и долю рынка, предприятие может сократить операционные издержки, изменить маркетинговую и коммерческую политику или модифицировать товарную линейку.

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демо-доступ.

Проверьте себя: четыре ошибки продаж через сайт
№ 10, 2017
Сотрудники медленно работают? Вооружите их доской и стикерами