Все статьи номера
статья 21 из 30
Не прочитано
10 , Октябрь 2017
Стратегическое развитие
Борьба с ошибками

Проверьте себя: четыре ошибки продаж через сайт

Зачем читать: предостережет компании, которые пробуют себя в онлайн-торговле, от разочарования и напрасных расходов времени и денег.
Максим Наумкин, Руководитель и основатель e-commerce-агентства Compo, совладелец двух интернет-магазинов, Москва

За моими плечами более 25 оптовых и оптово-розничных проектов интернет-магазинов, включая два собственных. Сегодня, обладая опытом и видением бизнес-процессов b2b-компаний, я бы многое сделал иначе, чем раньше. Максимальное количество «грабель» мы собрали, работая с компанией — поставщиком профессиональной косметики. Ее владелец, всю жизнь занимавшийся оптовыми поставками и производством продукции, решил заняться еще и розничными продажами. Расскажу, какие ошибки мы допустили в этом проекте.

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демо-доступ.

Как директор открыл офис в Кремниевой долине и чуть не потерял бизнес
№ 10, 2017
Три правила, которые помогут оптимизировать ассортимент