Все статьи номера
статья 18 из 27
Не прочитано
1 , Январь 2018
Практика бизнеса
Мнение

Как работать с потерянными клиентами

Вы узнаете: как воздействовать на разные психотипы клиентов, изучив особенности их поведения.

Ольга Никифорова, Независимый консультант по управлению продажами, Москва
Работать с ушедшими клиентами следует так же, как и с новыми покупателями. Желательно использовать персонализированный подход и оправдывать ожидания каждого психологического типа потребителей. Разберу, где в кейсе из предыдущей статьи «Как вернуть клиентов, которые ушли „навсегда“» автор сделал избыточные допущения и где можно было добиться большего эффекта.

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демо-доступ.

Как вернуть клиентов, которые ушли «навсегда»
№ 1, 2018
Андрей Шаронов, президент бизнес-школы «Сколково»: «Машина не сможет взять на себя функцию лидера»