Все статьи номера
статья 9 из 27
Не прочитано
1 , Январь 2018
Стратегия
Made in

Как «Яндекс» стал номером один. Пять удивительных рецептов

Из статьи Вы узнаете: на каких принципах вырос крупнейший российский поисковик.

Виктория Шилкина, Главный редактор проекта «Главная мысль», Москва

Корпоративная культура «Яндекса», как и многих других стартапов, начиналась с почти семейного круга людей, объединенных общей идеей. Сотрудники сидели в одной комнате, вместе обедали, вместе отмечали праздники.

Должность офис-менеджера называлась «хозяюшка», обязанности были под стать — угощение коллег домашними пирогами и мытье кружек за рассеянными компьютерщиками. Никакого дресс-кода, никаких отчеств, обращение только на «ты» и совещания в формате «кто кого перекричит».

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демо-доступ.

Cтраховые взносы и МРОТ растут: что компаниям придется изменить в своей работе?
№ 1, 2018
Как я привлек в бизнес инвестора из Китая и что из этого вышло