Все статьи номера
статья 4 из 26
Не прочитано
2 , Февраль 2018
Стратегия
Интервью

Как запустить розничную сеть на конкурентном рынке

Интервью с Дарьей Лисиченко, основателем сети магазинов «Город-Сад», Москва

Дарья, как появилась идея окунуться в ритейл, да еще с нишевым продуктом?
Я всегда интересовалась здоровым питанием и активным образом жизни. Путешествуя по миру, выделяла магазины, где продавалось то, чего не было в России: функциональные напитки, правильные крупы, суперфуды — продукты, в которых не было красителей, химикатов, ненужных соли и сахара. Я видела, что health food — бизнес набирает обороты в мире. После очередной поездки начала думать, как войти на этот рынок в России.

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демо-доступ.

Как заработать: контрактное производство
№ 2, 2018
Четыре секрета стойкости бренда Nike