Все статьи номера
статья 3 из 25
Не прочитано
3 , Март 2018
Стратегия
Новый рынок

Как выйти на зарубежные рынки: примеры из практики

Главное в статье

  1. Перспектива. Все больше компаний малого и среднего бизнеса выходят на зарубежные рынки сбыта. На что стоит ориентироваться при завоевании других стран?
  2. Как быстро масштабировать бизнес в разных странах. Компания курьерской доставки «Достависта» открыла офисы в Азии, Латинской Америке
  3. Почему на местном рынке должен быть свой сотрудник. Как компания Planoplan вышла на немецкий рынок VR-решений для визуализации дизайна квартир
  4. Как быстро завоевать финский рынок. Русский бренд ухода за обувью смог покорить сердца модной молодежи
  5. Почему в США сработала ставка на новаторов. Технология для создания программ лояльности выбрала правильный сегмент и смогла его покорить
  6. Итоги. Четыре приоритета завоевания зарубежного рынка

В 2016–2017 годах Ваш коллега - Михаил Александровский, открыл представительства в Великобритании, Индии, Китае, Корее, Турции, Индонезии, Мексике и Бразилии. Страны выбирали по определенным критериям, основные из которых — размер рынка e-commerce, количество населения крупных городов и уровень развития интернет-технологий. Инвестиции в зарубежную экспансию в прошлом году составили 2,25 млн долл. В этом году он открывает офисы в трех странах: во Вьетнаме, Таиланде и Филиппинах и ущет управляющего. Описание вакансии в статье.

Чтобы прочитать продолжение статьи, получите демо-доступ.

Номер за 5 минут
№ 3, 2018
Как работать с новым поколением покупателей без вложений в рекламу