Все статьи номера
статья 8 из 23
Не прочитано
4 , Апрель 2018
Инструменты бизнеса
Продажи

Как получать прибыль, работая с малобюджетным сегментом потребителей

Вы узнаете: что предпринять и как изменить позиционирование продукта, если покупатели стали на всем экономить.

Георгий Солдатов, Генеральный директор компании «Адитим», Москва
По данным Росстата, 75 процентов наемных работников предприятий и организаций находятся у черты бедности. Другими словами, три четверти населения страны живет от зарплаты до зарплаты.
Эта ситуация отражается на поведении покупателя. Он начинает внимательно изучать рыночные предложения в попытке найти доступные для себя цены. Причем покупательский спрос совсем не обязательно смещается в сторону дешевых товаров. Приведу пять проверенных способов, как привлечь потребителей с небольшими бюджетами.

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демо-доступ.

Штрафы за фиктивные кассовые чеки и ужесточения за схемы с НДС
№ 4, 2018
Почему вас могут обвинить в дискриминации и как этого избежать