Все статьи номера
статья 11 из 23
Не прочитано
4 , Апрель 2018
Инструменты бизнеса
Маркетинг

Как сделать ребрендинг, не растеряв старых клиентов

Анна Симбирцева, основатель и коммерческий директор компании «Перфектория», рассказывает, как приучить покупателей к новому.

В 2016 году мы провели ребрендинг нашего интернет-магазина. Поменяли все: название, домен, оформление сайта. Смена была вынужденной, так как мы не смогли зарегистрировать ранее используемый товарный знак. Ребрендинг объединили с запуском обновленной, более удобной версии интернет-сайта.

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демо-доступ.

Какие сделки могут расторгнуть при банкротстве контрагента и как себя защитить
№ 4, 2018
Как выйти из черного списка Центрального банка