Все статьи номера
статья 11 из 27
Не прочитано
5 , Май 2018
Менеджмент
Сезонность

Как подготовиться к мертвому сезону в продажах: 10 советов

Вы узнаете: что предпринять заранее, чтобы обеспечить продажи в низкий сезон.

Юлия Загуменнова, Директор по коммерческой стратегии компании Coca-Cola HBC Russia, Москва: «В нашем бизнесе пик спроса приходится на лето. Чтобы разница доходов не была ощутимой, мы стимулируем спрос при помощи маркетинга, работы с упаковкой и оптимизации производства. Не все из нашего опыта можно применить «здесь и сейчас». Поделюсь универсальными методами в статье...»

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демо-доступ.

Почему ошибки важнее побед: просчеты, которые пошли на пользу бизнесу
№ 5, 2018
В каких случаях главбух может разорить вашу компанию и как этого избежать?