Все статьи номера
статья 11 из 31
Не прочитано
6 , Июнь 2018
Инструменты бизнеса
МВА за 5 минут

Что компания должна знать о предпочтениях клиентов

Вы узнаете: какие данные о клиентских предпочтениях нужны компании для принятия решений.

Компании собирают обширный массив данных о клиентах, который в итоге оказывается малоинформативным. Сведения разрозненные, часто устаревшие или искаженные — на такой основе невозможно сделать покупателю уникальное торговое предложение и спрогнозировать продажи. Автор книги предлагает инструменты сбора и анализа информации, использование которых:

  • оптимизирует расходы компании на маркетинг;
  • поможет выстроить стратегию продаж;
  • снизит отток покупателей благодаря повышению качества обслуживания.
Уловки мошенников, которые могут дорого обойтись компании
№ 6, 2018
Как повысить производительность предприятия без вложений в оборудование