Все статьи номера
статья 14 из 29
Не прочитано
7 , Июль 2018
Инструменты бизнеса
Работа с клиентами

10 фраз, которые заставляют клиентов покупать больше

Мы собрали и сгруппировали фразы-табу, которые убивают продажи, и эффективные продающие фразы. Передайте списки своим продавцам, чтобы увеличить объем сбыта

Посетители розничных магазинов устали от навязчивого сервиса. Исследование компании Forrester Research показало, что 67 процентов покупателей предпочитают сначала сами оценить ассортимент магазина, а уже потом обратиться к консультанту.

Больше трети посетителей (38%) уходят в раздражении, если продавец следует по пятам, бомбардирует вопросами или рассказывает о рекламной акции. Есть и другая крайность, когда после «Здравствуйте!» сотрудник перестает обращать внимание на клиента.

Четыре правила клиентского сервиса, которые помогут остаться на рынке
№ 7, 2018
Контрагент не признает подпись: что делать