Все статьи номера
статья 14 из 28
Не прочитано
8 , Август 2018
Инструменты бизнеса
Продажи

Как превратить 60 процентов клиентской базы в постоянных покупателей

Чем полезна статья: вы узнаете, какие приемы и элементы клиентского сервиса заставляют покупателей возвращаться в компанию.

Константин Ефимов, Коммерческий директор компании Indever, Москва


Наша компания конкурирует не только с фирмами, занимающимися пошивом, но и с магазинами готовой одежды сегмента премиум. При этом мы не можем тягаться по величине маркетингового бюджета с масс-маркетом.

Приходится искать иные пути, чтобы привлекать покупателей снова и снова. Мы справляемся с этой задачей: около 60 процентов наших клиентов возвращаются за повторной покупкой раз в два-три месяца, еще 20 процентов покупают раз в полгода. Остальные возвращаются время от времени. Покупателей, которые сделали один заказ и больше не вернулись, практически нет. Расскажу, как превратить единичных покупателей в постоянных клиентов.

Заставьте платить каждого заказчика. Чек-лист договорной работы
№ 8, 2018
Как закрывать все сделки: алгоритм действий и ударные фразы