Все статьи номера
статья 15 из 28
Не прочитано
10 , Октябрь 2018
Инструменты бизнеса
Продажи

Кому виртуальная реальность помогает продавать

Вы узнаете: как продать дорогой продукт, которого еще нет, или услугу, которой только предстоит воспользоваться.

Тимур Касаев, Директор по продажам и маркетингу девелоперской компании D54, Новосибирск

Проблема маркетинга в девелопменте заключается в том, что мы продаем квартиры, которые еще предстоит построить. Раньше мы использовали сайт, соцсети, контекст, наружную рекламу на объекте и в городе. Но для нового жилого комплекса решили сформировать другую философию продаж. Мы включили в маркетинговый бюджет расходы на виртуальную реальность (VR), и через месяц у нас были 3D-планировки всех квартир.

Как конкурировать с «Яндексом» за сотрудников
№ 10, 2018
Как «упаковать» бизнес, чтобы получить кредит