Все статьи номера
статья 20 из 28
Не прочитано
10 , Октябрь 2018
Инструменты бизнеса
Маркетинг

Как узнать, чего хотят клиенты: четыре инструмента «Азбуки Вкуса»

Вы узнаете: как изучает свою аудиторию крупнейшая премиальная розничная сеть, а также получите три инструмента для исследований в малом бизнесе и семь лайфхаков от предпринимателей.

Галина Ящук, Директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса», Москва

В прошлом году рынок розничной торговли подрос чуть более чем на 1%. Рынок продуктов питания — на 0,6%. А количество магазинов новых форматов выросло больше чем на 11%. Чтобы подстроиться под современных потребителей, посмотрите, где вы можете сэкономить их время.

Мы раскрыли в статье 4 способа узнать, чего на самом деле хотят потребители, а также выявить интересны на будущее.

Инструкция: как вывести на рынок продукт, который никто не знает
№ 10, 2018
Гибкий ум: 10 упражнений для развития креативности