Все статьи номера
статья 5 из 28
Не прочитано
2 , Февраль 2019
Менеджмент
Отчетность

Как следить за своим бизнесом: показатели и инструменты

Что вы узнаете после прочтения статьи: по каким показателям измерять пульс своего предприятия.

Инвестор, основатель Price.ru и экс-директор компании «Главстарт» Аркадий Морейнис утверждает: у каждого бизнеса должен быть Самый Главный Показатель (СГП), по которому можно и нужно оценивать его развитие.

В e-commerce это может быть количество заказов, объем выручки или прибыль — все зависит от стадии развития бизнеса и от того, какая именно стратегия выбрана основателями. Конечно, лучше расти одновременно и по количеству заказов, и по выручке, и по прибыли. Но такое бывает крайне редко. В каждый момент времени имеет смысл ориентироваться на один СГП, который на следующей стадии развития можно поменять.

Сотрудники ЦБ будут проводить обыски, а за иностранцев начали штрафовать
№ 2, 2019
На чем ловят «серых» работодателей: новые методы налоговиков