Все статьи номера
статья 2 из 28
Не прочитано
2 , Февраль 2019
Стратегия
Противостояние

Как региональная компания выжила после прихода федерального бизнеса

Чем поможет статья: научит региональную розницу не бояться конкуренции с федеральными сетями, покажет, как переиграть их на своем поле.

Олег Сипетый, Cооснователь группы компаний «Командор», Красноярск

Считается, что появление крупных федеральных игроков непременно должно приводить к сокращению доли рынка местных компаний. В нашем регионе присутствуют пять розничных сетей: Metro, «Лента», «О’КЕЙ», «Магнит», «Ашан», а также две межрегиональные — «Бристоль» и «Светофор».

Звездочеты и их заботы
№ 2, 2019
Как выход в регион федерального игрока погубил перспективный проект