Все статьи номера
статья 10 из 27
Не прочитано
5 , Май 2019
Инструменты бизнеса
Экспансия

Шесть приемов для взрывного роста, которые успешно использует «ВкусВилл»

О чем статья: как специально обученные поисковики находят помещения для новых точек и сколько времени требуется на оценку рентабельности магазина.

Евгений Курвяков, Коммерческий директор сети магазинов «ВкусВилл», Москва

В Москве магазины этой сети открываются на каждом шагу. И если вам кажется, что сейчас вся столица во «ВкусВиллах», то вы не представляете, что будет через пять лет.

В Москве насчитывается около 750 магазинов сети, половина из них открылась в 2018 году. В планах через четыре-пять лет — уже 2 тыс. точек. Еще 1 тыс. откроется в Санкт-Петербурге и других городах.

Я расскажу, кто и как выбирает локацию для нового магазина, сколько времени требуется, чтобы понять, выстрелила точка или нет, и как нам удается сохранять качество продукции.

После майских: переключите сотрудников из состояния отдыха в режим сверхработы
№ 5, 2019
Недорогие игры для сотрудников, которые поднимут производительность и продажи