Все статьи номера
статья 8 из 22
Не прочитано
7 , Июль 2019
Инструменты бизнеса
Разборки

Как директору написать претензию, чтобы напугать контрагента

Что вы узнаете: по каким правилам оформлять претензию, чтобы контрагент решил заплатить, а суд не отклонил иск в будущем.

Письменная претензия необходима, чтобы урегулировать конфликт во внесудебном порядке. В ней вы указываете нарушения, которые допустил контрагент, требуете их устранить и предупреждаете о возможных санкциях.
Правильно составленная претензия говорит о серьезности ваших намерений. Ваш деловой партнер лишний раз задумается, стоит ли ему конфликтовать. В идеале он согласится и выполнит ваши требования, а вам не придется тратить время и деньги на судебные разбирательства. Если контрагент ответит на претензию отказом, частичным отказом или вообще не ответит, придется обращаться в суд.
Кроме того, претензия должна быть правильно составлена, иначе судьи могут придраться и отклонить иск компании или вовсе не рассматривать его. Прицепиться могут к названию документа, его содержанию и адресу, по которому вы отправите претензию. Конкретных правил о том, как оформлять претензии, в законе нет, поэтому данная статья поможет вам решить все связанные с этим проблемы.
Опасные условия в договорах поставки и аренды: что проверить?
№ 7, 2019
На каких налогах ваш бухгалтер все еще не экономит?