Все статьи номера
статья 5 из 22
Не прочитано
8 , Август 2019
Менеджмент
Развитие

6 шагов для запуска франшизы: опыт сети гриль-баров

Вы узнаете: готов ли ваш бизнес к развитию по франшизе и как контролировать франчайзи, чтобы не пострадал ваш бренд.

Андрей Ниценко, Основатель сети гриль-баров Primebeef Bar, Москва

Масштабировать бизнес по франшизе я решил, когда открыл пять гриль-баров в Москве. До этого три года нарабатывали бренд и репутацию.

Цели было две — создать дополнительный рынок сбыта мраморной говядины и популяризировать культуру мясного потребления.

Чтобы глубже понять рынок франчайзинга, изучал удачный и провальный опыт франшиз. Ходил на конференции: к примеру, посещал семинары в Торгово-промышленной палате Москвы (ТПП Москвы). Общался со знакомой, которая построила франчайзинговую сеть из 65 точек.

Оцените вероятность проверки по новым критериям
№ 8, 2019
Как устроена система показателей в Splat