Все статьи номера
статья 6 из 22
Не прочитано
8 , Август 2019
Менеджмент
Отчетность

Как устроена система показателей в Splat

Вы узнаете: за какими показателями бизнеса следят топ-менеджеры и как компания работает с отклонениями, чтобы всегда выполнять план.

Андрей Железнов, Генеральный Директор фабрики Organic Pharmaceuticals, операционный директор и сооснователь компании Splat, Москва

Со старта бизнеса мы стремились донести свой продукт до максимального количества покупателей. Поэтому в первые годы ключевым бизнес-показателем для нас было увеличение валового объема продаж и расширение доли рынка. В 2005–2012 годах бизнес в среднем рос на 75 процентов в год, порой — на 120.

Много сил и финансов вкладывали в совершенствование формул продуктов и в управление качеством на производстве. Эффективностью системно не занимались — у нас были другие приоритеты.

6 шагов для запуска франшизы: опыт сети гриль-баров
№ 8, 2019
8 этапов для внедрения изменений в компании