Все статьи номера
статья 6 из 22
Не прочитано
9 , Сентябрь 2019
Менеджмент
Интернет-маркетинг

Личный опыт: в пять раз увеличили число клиентов без допвложений

Проблема: компания вкладывала деньги в продвижение сайта. Статистика посещений росла, а продажи — нет.

Александр Ратахин, Соучредитель и президент группы компаний «Альфатек», Москва

Группа Alfatek специализируется на производстве и B2B-продажах водоочистных систем. В 2016 году мы приобрели B2C-фирму — интернет-магазин Biokit. На его основе стали изучать работу с конечными потребителями и с продвижением в интернете. Мы разработали новую систему расчета результатов продвижения, минимизировали затраты и за год увеличили число клиентов в пять раз, а общую прибыль в три раза. 

Директор выстроил процессы и второй год управляет компанией из Вены
№ 9, 2019
Директор столкнулся с проблемой. Что ему делать?