Инструменты бизнеса
Идеальный сотрудник
Чек-лист: проверьте, насколько хорош ваш директор по продажам
Вы узнаете: какие вопросы задать себе и вашему директору по продажам, если сомневаетесь в его профессионализме
Хорошая прибыль не всегда означает, что у вас сильный директор по продажам. Иногда продажи могут идти по накатанной, сделки заключаться благодаря наработанной базе или сильным сейлзам. А руководитель может скрывать свой непрофессионализм за хорошими цифрами.
В «Русфинанс банке» (группа Societe Generale) такой директор продержался четыре года. В 2006 году он возглавил продажи в крупном российском регионе. На собеседовании директор убедительно рассказал о своем богатом прошлом опыте и быстро втерся в доверие к руководителям компании. Подразделение продавало кредиты и партнерские продукты: страховки, SMS, карты помощи на дорогах.
Статья открыта для подписчиков и в гостевом доступе
У меня есть пароль
Чтобы продолжить чтение, авторизуйтесь