Все статьи номера
статья 8 из 24
Не прочитано
11 , Ноябрь 2019
Менеджмент
Работа над ошибками

Откровения бывшего директора: три ошибки, которые лишили меня прибыльного бизнеса

Вы узнаете: почему не стоит забивать на доходное направление в бизнесе, даже если к нему не лежит душа.

Павел Трубецков, Сооснователь My Media Company, директор по маркетингу CS-Cart, Ульяновск — Москва

Десять лет назад я создал прибыльную IT-компанию. Но выбрал провальную стратегию и неверную модель руководства. Амбиции не позволили вовремя исправить промахи. Партнеры перевели сотрудников и клиентов на другое юрлицо, создали новый бренд и нашли нового совладельца. Обращения в суд и прокуратуру ничего не дали. Сейчас у них успешный и крупный бизнес, а я работаю наемным менеджером. 

Мифы об увольнении сотрудников: когда оштрафуют работодателя
№ 11, 2019
Четыре теста, которые помогут проверить интернет-маркетолога