Все статьи номера
статья 10 из 25
Не прочитано
11 , Ноябрь 2019
Инструменты бизнеса
День ГД

Как сеть КАРО привлекает клиентов c помощью современных трендов

О чем статья: инновации, ЗОЖ и индивидуальный подход позволяют сети кинотеатров выгодно отличаться от конкурентов.

Ольга Проскурякова, Вице-президент по управлению маркетингом, кафе и кинобарами сети кинотеатров КАРО, Москва
Лет 10–15 назад достаточно было построить новый кинотеатр, оснастить его «правильным» оборудованием, поставить в ротацию блокбастер типа «Пиратов Карибского моря» и ждать гостей.
Иностранные коллеги, когда приезжали с маркет-­визитами, по-хорошему завидовали. «Ваш рынок еще настолько юн и далек от насыщения, — размышляли они, — что вы в состоянии привлекать зрителей в кино без глобальных усилий».
«А нам, — говорили, в частности, представители лондонской сети, — приходится думать, чем заинтересовать публику. Что гости увидят такого, чего не найдут в другом кинотеатре?»
В итоге британцы сегментировали репертуар для небольших групп: кино для индийцев, кино для пакистанцев, кино для представителей нетрадиционных течений. Нам это казалось далеким и мало относящимся к России.
Но все имеет предел. Достигнув высоких показателей по количеству экранов на душу населения, теперь и мы стремимся удивлять, ищем новые ниши и необычные направления.
Четыре теста, которые помогут проверить интернет-маркетолога
№ 11, 2019
Пять правил для успешных онлайн-продаж