Все статьи номера
статья 11 из 25
Не прочитано
11 , Ноябрь 2019
Инструменты бизнеса
День ГД

Пять правил для успешных онлайн-продаж

Зачем читать: эти правила помогли гендиру вывести компанию в лидеры рынка.

Ольга Зиновьева, Основатель и генеральный директор компании Elementaree, Москва
Наша компания продает наборы для приготовле­ния блюд за 15 минут. Работаем по подписке: маржу приносят те клиенты, которые делают регулярные заказы и оплачивают их каждую неделю.
До сих пор привлекаем инвестиции, их сумма уже превысила 5 млн долл. Маркетинг — одна из самых дорогих статей затрат. Поэтому эффективность онлайн-продаж определяет эффективность использования инвестиций.
Россия остается отличным рынком для такого сервиса, потому что у нас огромное число людей готовит. Шесть ужинов в неделю — дома. С нами же клиент может создать любое блюдо­: лазанью, пасту «Болоньезе», том-ям, котлетк­и «от бабушки», борщ «от мамы». И все это — за 15 минут. Просто потому, что мы делаем за клиента значительную часть работы: чистим, режем, экспериментируем с соусами.
Создаем меню под потребителя — хардкорная персонализация. Клиент говорит о предпочтениях­, и тот перечень, который мы предлагаем, им соответствует. Болоньезе без лука? Пожалуйста! Том-ям с кокосовым молоком? Без проблем!
Как сеть КАРО привлекает клиентов c помощью современных трендов
№ 11, 2019
Как добиться от клиентов желаемого и обойти все возражения